28a5a59d84932c50c20aa5014f121efb

Облачный сервис Amazon и Apple устранили неполадки после мощного сбоя

Oблaчный сeрвис Amazon и Apple устрaнили неполадки после мощного сбоя

МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Компания Amazon Web Services устранила неполадки в своем сервисе облачного хранения данных AMS S3, которые во вторник привели к сбоям в десятках других сервисов от Adobe до Kickstarter, сообщает профильное издание CNET. Компания Apple также показала отсутствие сбоев в работе своих сервисов.

Amazon Web Services, услугами которого пользуется огромное число интернет-компаний от Instagram до Netflix, а также ряд государственных ведомств США, ранее сообщила о массовых проблемах. На AMS приходится 31% мирового рынка облачного хранения данных, в том числе изображений, документов, программного кода, данных о клиентах и транзакциях. Одновременно неполадки возникли у целого ряда сервисов Apple. СМИ называли это крупнейшим интернет-коллапсом с 2015 года.

«В 1.49 PST (0.49 мск) мы полностью восстановили функцию добавления новых объектов в S3, это была наша последняя операция, которая показывала высокую долю ошибок. Amazon S3 работает нормально», — говорится в служебном сообщении AMS, которое публикует CNET.

Официальная страница статуса системы Apple также показывает отсутствие ранее регистрировавшихся сбоев. Профильный интернет-портал AppleInsider сообщает, что Apple для хранения части своих данных использует AWS S3.