Давление в шинах

Шины – это то, что связывает автомобиль с дорогой. Кроме правильного и качественного подбора шин, важно следить за уровнем давления в них. Это плотность закачиваемого при помощи насоса или компрессора воздуха, до уровня не выше и не ниже рекомендованного производителем автомобиля. Специальные предложения для шин 205/65/R15 по ссылке.

Это тот уровень, который позволяет равномерно распределить нагрузки и минимизировать износ покрышек, обеспечить должный уровень безопасности на дороге, уменьшить расход топлива.

давление в шинах

Часто автовладельцы пренебрегают и редко следят за уровнем давления в покрышках, иногда исходя из визуального осмотра. Это категорически неправильно и опасно.

Определить уровень давления в покрышках визуально невозможно, только если шина спущена. Проверять давление рекомендуется раз в неделю или перед длительными поездками. Важно следить за тем, чтобы оно было равномерно на всех четырех покрышках.

Недостаточное давление в шинах

Часто водители ездят на приспущенных шинах, целенаправленно, чтобы сделать машину «мягче», или же из-за отсутствия контроля. Так или иначе, но это приведет к ускоренному и неравномерному износу протектора.

Недокачанная резина изнашивается больше по краям. Действительно, понижая давление в покрышке вы делаете ее немного мягче, но, вместе с этим ускоряете износ резины и делаете езду небезопасной. Каждые недокачанные до нормы 0,2-0,4 атмосферы, это дополнительные метры тормозного пути.

Избыточное давление в шинах

Многие водители напротив, чтобы сделать запас или увеличить ресурс резины, перекачивают шину выше требуемых параметров. Такая ситуация не менее опасна.

Ресурс покрышки уменьшится, причем износ будет неравномерным.

Если вы заметили, что середина изнашивается быстрее краев, то это первый фактор, свидетельствующий об избыточном давлении. Кроме этого, в летнее время, во время постоянного движения, через 20 минут давление внутри увеличивается еще на 0,5 атмосфер. Такая ситуация чревата избыточным давлением внутри покрышки и ее разрывом во время движения.

Когда правильно проверять давление в шинах

Давление воздуха проверяется манометром, который должен иметь каждый водитель. Проводится проверка на ровном участке, на холодную, т.е., когда автомобиль простоял после движения не менее двух часов.

Давление во всех четырех покрышках должно быть одинаковым и соответствовать рекомендуемым производителем параметрам. Обычно они указываются в книге по эксплуатации машины или же на внутренней части лючка бензобака.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.