Ducati рассекретила мотор V4 для будущих спортивных мотоциклов

Итaльянский прoизвoдитeль мoтoциклoв кoмпaния Ducati прeдстaвилa нoвый мотор V4, которым планирует оснащать будущие спортивные байки. Уже скоро новинка, выполненная на основе гоночного Desmosedici GP, будет запущена в производство.

Ducati рассекретила мотор V4 для будущих спортивных мотоциклов

Новая модель получила название Desmosedici Stradale. Мотор был представлен в рамках специального мероприятия, организованного для этих целей на треке Marco Simoncelli Misano World Circuit в Римини.

Первым новый мотор получит спортбайк Ducati Panigale V4, его премьера состоится 5 ноября в 9 часов вечера. Кстати, для компании Ducati, базирующейся в Болонье, это будет впервые – оснастить стандартный серийный мотоцикл четырехцилиндровым двигателем.

Ducati рассекретила мотор V4 для будущих спортивных мотоциклов

Без сомнения, эффективность эксплуатации любого двигателя в большой мере зависит от качества используемого моторного масла. Чтобы подобрать хороший продукт по нормальной цене рекомендуем посмотреть мотомасла в интернет-магазине ALLDRIVE.

Руководитель компании Клаудио Доменикали в своей речи на презентации сообщил, что они с гордостью презентуют эту прекрасный в технологическом плане экземпляр, выпуск которого знаменует новый этап развития компании, демонстрируя активность и желание вкладываться в новые продукты. Кроме того, новый продукт обозначает тесное взаимодействие между Ducati Corse и заводской командой разработчиков байка. Речь идет о большом вкладе гонок в развитие технологий в серийных гражданских моделях.

Ducati рассекретила мотор V4 для будущих спортивных мотоциклов

Кроме того, топ-менеджер отметил, что на EICMA в ноябре дебютирует новый Panigale V4 – абсолютно новая модель, которая будет оснащаться этим чудесным мотором.

У нового двигателя Ducati V4, соответствующего стандарту Euro-4, следующие параметры: объем составляет 1 103 кубических сантиметра, V-образный 4-цилиндровый с углом развала 90 градусов. Диаметр цилиндра равен 81 мм, ход поршня – 53,5 мм, противовращающийся коленвал и степень сжатия 14:1. Двигатель развивает максимальную мощность 210 л.с. на 13 000 об/мин, а пиковый крутящий момент – 120 Нм на 8 750 – 12 250 об/мин.