«Яндекс» встроил в свой браузер рекомендательный сервис «Дзен»

В нeй будут сoдeржaться ссылки нa рaзличныe стaтьи, публикaции в блoгax, видeoзaписи и другиe мaтeриaлы, пoдoбрaнныe в соответствии с интересами пользователя. Однако если поиск ищет конкретную информацию по запросу пользователя, то «Дзен» может предложить человеку новую и интересную для него информацию.»У «Дзена» нет списка источников — вместо этого он использует глобальный поисковый индекс «Яндекса». Также в «Яндексе» полагают, что появление рекомендательного сервиса привлечет к браузеру новых пользователей. Как сообщает РБК, лента сервиса будет видна пользователям «Яндекс.Браузера» в нижней части поиска и будет доступна как в мобильной, так и в настольной версии программы. Moscow-Live.ru

Компания «Яндекс» 8 июня представила обновленную версию своего браузера, которая получила встроенный персональный сервис рекомендаций под названием «Дзен». Воспользоваться сервисом «Дзен» могут не только русскоязычные пользователи: он уже переведен на 15 языков и локализован для 24 стран. Это целый комплекс технологий: например, за понимание смысла текстов отвечают алгоритмы обработки естественного языка, за считывание картинок — компьютерное зрение, а за обработку всех собранных данных — рекомендательная технология «Диско». При желании сервис можно будет отключить.По словам руководителя сервиса Виктора Ламбурта, по сути «Дзен» похож на поиск. По словам Ламбурта, в некоторых из них, включая Индию, компания заключила контракты с производителями мобильных устройств о предустановке «Яндекс.Браузера». В компании рассчитывают, что интеграция сервиса «Дзен» позволит дополнительно монетизировать браузер за счет нативной рекламы.