Instagram обновил логотип и дизайн

Изoбрaжeниe кaмeры стaлo мeньшe и сxeмaтичнee, и тeпeрь oнo располагается на градиентном фоне. Instagram

Фотосервис Instagram впервые с момента основания в 2010 году провел масштабный редизайн, изменив логотип и облик основного приложения. Почти все нарисовали радугу, объектив и видоискатель. Кроме того, принадлежащая Facebook компания обновила логотипы приложений Layout, Hyperlapse и Boomerang, приведя их к единообразию. Обо всех нововведениях сообщается в блоге Instagram.Привычный логотип Instagram в виде ретрокамеры Polaroid OneStep подвергся значительным изменениям. Каждый день в сервисе публикуется 80 миллионов фотографий и видео, а общее количество публикаций превышает 40 миллиардов. Вооружившись этой информацией, мы решили воссоздать эти элементы в более современной иконке, соблюдая баланс между узнаваемостью и разнообразием», — приводит TJ слова главы сервиса по дизайну Иена Спалтера.Что же касается дизайна самого приложения Instagram, то его сделали черно-белым с красными акцентами.