История возникновения и развития бренда Subaru

Автомобили японского бренда привлекают покупателей стильным дизайном и отличным качеством сборки. Дистрибьюторы запчастей Subaru http://www.subaruparts.ru/ отмечают высокую точность исполнения деталей. В прошлом году компания-производитель отметила столетний юбилей, и потребителям наверняка будет интересно ознакомиться с богатой историей развития торговой марки.

На заметку автолюбителям

В 1917 году авиатором Чикухи Накаджима была основана исследовательская лаборатория, которая вскоре стала коммерческим предприятием и приобрела название Nakajima Aircraft Co., Ltd. Фирма занималась строительством самолетов, пользовавшихся высоким спросом у японской армии. После Второй мировой войны предприятие попало под американские санкции, ограничивающие производство боевой авиации. В результате компания переключилась на выпуск гражданских моторных лодок и пассажирских автобусов, поменяв название на Fuji Sangye Ltd. В первой половине 50-х годов XX века предприятие несколько раз распадалось и собиралось. Окончательно фирма смогла закрепиться на рынке в 1953 г. под именем Fuji Heavy Industries (FHI).

В 1954 г. компания выпустила свой первый автомобиль Subaru P-1. В послевоенное время топливные ресурсы страны были ограничены, и возникла потребность в производстве компактных малолитражных транспортных средств. FHI удовлетворила рыночный спрос выпуском автомобиля Subaru 360. В 60-х годах фирма переориентировалась на производство пикапов и фургонов. В 1971 году компания выпустила первый в мире полноприводный автомобиль Subaru Leone, который пришелся по душе потребителям. К началу 80-х предприятие достигло ежегодных объемов продаж в 250 тыс. машин. В 1990 году фирма начала сотрудничать с британским партнером Prodrive и занялась выпуском гоночных автомобилей. Спорткары стали визитной карточкой бренда Subaru, который по сей день ассоциируется у водителей со стильным дизайном и высокой скоростью транспортных средств.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.