Juicy Couture впервые появится на Неделе моды в Нью-Йорке

Aвтoр: Eкaтeринa Кускoвa

Пoxoжe, o любимoм Брeндe из 2000-x всe зaбыли. Но не спешите сбрасывать велюровые костюмы со счетов. Новым стартом и возвращением Juicy Couture в бизнес будет дебют на Неделе моды в Нью-Йорке. 

Шоу состоится 8 февраля 2018 года. На показе будут представлены вещи из двух линий:  Juicy Couture Black Label и основной Juicy by Juicy Couture. По словам сотрудников бренда, коллекция включит знаменитые плюшевые костюмы и несколько новинок, о которых бренд пока умалчивает.

Juicy Couture — американский бренд, основанный в 1994 году двумя подругами Памелой Скайст-Леви и Гелой Нэш-Тейлор, был популярен в 90-х и 00-х годах благодаря своим велюровым костюмам. Их носили многие звезды от Мадонны до Ким Кардашьян. 

В последние годы марка перетерпела серьезные изменения. В 2013 году группа Authentic Brands Group (которая уже владела марками Herve Leger, Frye и Aeropostale) приобрела права на компанию и закрыла все ее магазины. Вдохнуть новую жизнь в Juicy Couture получилось лишь осенью  2017 года. Тогда бренд провел небольшую презентацию для совместной коллекции с Vetements. Показ прошел под руководством нового креативного директора Джейми Мизрахи, голливудского стилиста, чьей клиенткой является Кэти Перри. 

 

Кэти Перии в костюме бренда

Рекламная кампания бренда

 

Показ Vetements

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.