Porsche Cayenne получил новую версию

Cayenne впeрвыe oбзaвeлся чeтырexцилиндрoвым двигaтeлeм.

Porsche Cayenne E-Hybrid? Знaeм тaкую мoдeль! Oнa дeбютирoвaлa прoшлoй вeснoй, пoд кaпoтoм — турбoмoтoр V6 3.0 и элeктрoдвигaтeль, которые в пике выдают 462 л.с. и 700 Нм, передает Хроника.инфо со ссылкой на Автоблог.

Но теперь точно такое же название имеет еще одна модификация немецкого кроссовера: специально для китайского рынка Cayenne впервые обзавелся четырехцилиндровым двигателем!

Все дело в местной налоговой политике: для машин с моторами объемом менее 2,0 л действуют намного более привлекательные тарифы. А бездонный китайский рынок настолько важен для автопроизводителей, что теперь даже Porsche не брезгует создавать специальные машины, подогнанные под местную налоговую базу.

Итак, китайский Cayenne E-Hybrid оснащен фольксвагеновским турбомотором EA888 объемом 1984 кубика, который выдает 252 л.с. и 370 Нм. Гибридная надстройка точно такая же, как у глобальной версии: между турбочетверкой и восьмиступенчатым «автоматом» установлен электродвигатель с отдачей 136 л.с. и 400 Нм. Совокупная мощность силовой установки — 386 л.с., а крутящий момент — 600 Нм.

Итак, китайский Cayenne E-Hybrid оснащен фольксвагеновским турбомотором EA888 объемом 1984 кубика, который выдает 252 л.с. и 370 Нм. Гибридная надстройка точно такая же, как у глобальной версии: между турбочетверкой и восьмиступенчатым «автоматом» установлен электродвигатель с отдачей 136 л.с. и 400 Нм. Совокупная мощность силовой установки — 386 л.с., а крутящий момент — 600 Нм.

Читайте также: Porsche вывела на тесты новый Cayenne

Продажи гибридных кроссоверов в Китае уже начались, хотя о локализации речи нет: машины поставляют с основного словацкого завода. В КНР такой Cayenne стоит от 142 тысяч долларов, всего на пять тысяч дороже базовой версии с 340-сильной «шестеркой».

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.