Ведущий производитель бытовой техники компания Midea представила новую стратегию развития бренда на рынке РФ

Выбoр прoдуктoв Midea oзнaчaeт, чтo Вы xoтитe сдeлaть свoй дoм тeм мeстoм, гдe Вaшa сeмья нaслaждaeтся бесценными моментами пребывания вместе. м. Midea предлагает приятные решения для тех, кто ценит комфорт и домашний уют. Вечерняя программа была подготовлена в соответствии с концептом «Технологии будущего», который напрямую перекликался с содержанием презентации компании Midea.18 июня была организована командообразующая программа «Лидерство технологий. Это не только кухонные приборы, но и центральные системы кондиционирования, холодильники, стиральные машины и встраиваемая бытовая техника.Компания Midea держит курс на глобализацию и расширяет свои международные деловые операции с производственными площадками по всему миру — Индия, Вьетнам, Беларусь, Бразилия, Аргентина и Египет. Помимо этого, компания обеспечивает производственную экспертизу и необходимый уровень продукта для бизнес-партнеров по всему миру.Сегодня компания Midea является одним из главных создателей домашнего удобства и предлагает полный спектр потрясающей техники для семей во всем мире, работает, чтобы помочь людям вновь обрести то, что вкладывается в понятие «дом». В 2013 году объем продаж компании Midea достиг 18,7 миллиарда долларов США, объем экспорта составил 7,2 миллиарда долларов США. Гости познакомились с продуктовыми новинками, а представители компании ответили на вопросы партнеров.Программа мероприятия включала двухдневное размещение на территории отеля: 17 июня проводилась официальная часть с последующим гала-ужином и концертом группы «Блестящие».Гости конференции имели возможность изучить образцы техники, а также познакомиться с последними новинками продукции компании на выставке, занявшей порядка 220 кв. Midea

Компания Midea, один из ведущих мировых производителей бытовой техники, представила обновленную стратегию развития бренда на российском рынке в рамках концепции «Технологии будущего» в формате общероссийской конференции, которая проходила 17-19 июня в Radisson Zavidovo.Более 200 топ-менеджеров и руководителей компаний-партнеров из различных регионов страны (Казани, Грозного, Нижнего Новгорода и еще более 30 городов России), а также представителей компаний из Казахстана и Беларуси собрались в подмосковном отеле Radisson Zavidovo.